Надо сказать, что существует далеко не нулевая вероятность того, что Кацав инкриминируемых ему изнасилований не совершал, однако факт интимной связи между ним и двумя дамами, находившимися, в своё время, у него в подчинении доказан.
Собственно, Кацава можно и пожалеть. Он, бедолага, родившись в Иране, популярной медицинской энциклопедией в подростковом возрасте не зачитывался и кожно-венерологических диспансеров (для получения справки в плавательный бассейн) не посещал. Иначе, он знал бы, совершенно точно, что случайные половые связи до добра не доводят. Однако, лучше поздно, чем никогда, как говорят англичане, и, ныне, не только Кацав, но и любой израильтянин воочию убедился в вышеуказанном факте.
К чему бы я это? А, вот, к чему : господин Кацав ошибается относительно саудитов. В них мы, явно, не превращаемся. Скорее - наоборот. Следуя давней - совершенно идиотской - привычке копировать во всём просвещённую Америку, мы имеем все шансы переплюнуть оригинал. Закон об ответственности за сексуальные домогательства действует, уже, не первый год, и пора бы подвести некоторые результаты.
Хуже обстоит дело, скажем, в системе здравоохранения. Заведующий отделением онкологии одной из наших больниц ныне имеет счастье находиться в предварительном заключении по обвинению в сексуальных домогательствах к нескольким своим престарелым пациенткам из которых большинства уже нет в живых. Господин доктор отличался тяжёлым характером, и подчинённый медперсонал не преминул умело организовать его травлю. По сообщениям компетентного источника (сосед по камере), доктор находится в глубочайшей депрессии, и его возвращение в профессию, даже, если его оправдают за отсутствием какого-либо состава преступления, весьма маловероятно.
Гинекологический осмотр ныне принято проводить при муже, а при отсутствии такового (на месте или вообще) - в присутствии медсестры женского пола. В качестве свидетеля. Никто, кстати, не мешает медсестре и пациентке договориться между собой и дружно обвинить доктора во всех смертных грехах - это уже было. Да что там гинекология! Привозят, скажем, пациентку с перитонитом. Думаете её срочно осматривают и кладут на операционный стол? Как бы не так! Если в дежурной смене имеются одни, лишь, мужчины, то весь медперсонал больницы сбивается с ног в поисках свободных медсестёр, могущих присутствовать на осмотре и операции и засвидетельствовать, что к пациентке не приставали самым гнусным образом в тот самый момент, когда кишки несчастной были разложены на операционном столе. Слишком усердное применение и вольная трактовка упомянутого Закона стоит нам денег (человеко-часы квалифицированного труда), а, кое-кому, может стоить и жизни.
Недалёк тот светлый день, когда мы, подобно американцам, будем опасаться заходить с женщиной в лифт, а также требовать письменного согласия супруги на пребывание с ней в одной постели. Закон в неизменной мудрости своей доходит до того, что регламентирует и сами фазы полового акта, ибо, согласно нашей Фемиде, дама может изъявить желание прекратить таковой в любой момент. Слазьте, господа! Приехали!
Да уж,даже хорошее дело, но,доведенное до абсурда, начинает только вредить...:(((
ОтветитьУдалитьПроблема не в законах.. Проблема в отсутствии презумпции невиновности при расследовании и рассмотрении такого рода дел. Например, если женщина проголосовала и села в проезжавший мимо автомобиль и при этом нет следов насилия на её теле, то это её сознательный выбор. И, если водитель по дороге ей "что-либо" предложил, то это естественная его реакция на то, что она села в его автомобиль.
ОтветитьУдалитьSpasibo mame s papoy, chto rodili menya devochkoy!)))
ОтветитьУдалить