пятница, 9 декабря 2011 г.

Еврейский анекдот на сегодня.

Хаим приходит к раввину, говорит, что хочет развестись с женой. Раввин его начинает уговаривать не делать этого. 
- Хаим, зачем ты хочешь разводиться, тебе же будет хуже. 
- Нет, мне будет лучше. 
Ну, так они долго препираются, наконец раввин говорит: 
- Послушай, Хаим! Твоя жена такая красивая, такая приятная, она радует глаз, о такой любой мечтает. Все знают ее достоинства, а ты ее хочешь бросить, ну почему? 
Хаим молча снимает туфлю и ставит ее перед раввином. 
- Что ты мне суешь свою туфлю? 
- Ребе, посмотрите на эту туфлю. 
- Зачем мне смотреть на эту туфлю? При чем здесь туфля? 
- Ребе, это чудесная туфля. Все видят, как она красива, как она приятна, как она радует глаз, все хотят иметь такую туфлю. Но только я один знаю, как эта сволочь мне жмет! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий